Главная

О проекте

Создатели

Музыканты

Вокалисты

Тексты

Рецензии


Аудио\видео

Фотографии

Вопросы-ответы

Контакты

Форум

Рецензия с Darkside.ru

Итак. Вот и вышел замечательный альбом под руководством Маргариты Пушкиной. Первое что сразу бросилось в уши так это красивейшее хоровое вступление в песне «Лилия И Лилит». Дальше начинается главная музыкальная часть. Эксперименты с Heavy / Gothic / Progressive Metal дают свой великолепный алхимический результат. Голос Беркута довольно тяжелый, так же как и качественно записанные инструменты создают неповторимую мрачную атмосферу. Мелодия как бы обволакивает слушателя и не выпускает из своих цепких драконьих когтей. Следующая песня «Змея» сразу настраивает на сильное ощущение, что Тьма бродит где-то рядом с тобой. И снова голос Артура великолепно создает атмосферу мрака и мистики, которая царит в этой песне. Странный диалог между нежным и страшным дьявольским голосом создает такое странное ощущение, что мурашки пробегают по коже. «Аве Летиция», которой я по настоящему стоя хлопал, поразила меня до глубины души. Вступление гитары и виолончели звучат по дьявольски божественно. Замечательный басовый голос проникает до самых потаенных уголков разума. Следующая песня «Каждому» — настоящий гимн теней, который Кирилл Немоляев потрясающе рычит гроулом. Фразы «Каждому по Ангелу» и «Каждому по Демону» если не заставят вас любить Маргариту за ее стихи, то я не знаю, что может заставить вашу кровь кипеть. Дальше начинается чудесная песня «Закатные Рыцари». Об этой песне можно сказать только то, что это просто шедевр. Замечательная история, рассказанная ангельским голосом. Она дает передохнуть после мрачных и злых предыдущих песен. «Покровители» снова нас возвращают на территорию Тьмы. Снова зловещие риффы и жесткий вокал. Следующая песня, «Никто», в которой, поет легендарный Валерий Кипелов чуть ли ни самая шикарная песня со всего альбома. Надо заметить, что Валерий поет в этой песне намного выше и более жестко, чем на собственном альбоме «Реки Времен». В голосе Валеры заметна манера исполнения Оззи. «Саксонский Корпус» самая странная для меня песня. Она вызвала очень противоречивые чувства. Мне показалось, что это как бы продолжение песни «Каждому», но уже с другой стороны. «Вересковая Пустошь» — великолепная электронная композиция с очень необычной вокальной мелодией. «Андайский Крест» начинается с акустического вступления и резко переходит в тяжелую и мрачную композицию с вокалом Артура. «Реквием» сразу переносит слушателя в какую-то предгорную долину, покрытую снегом, в средневековом обличье и с готической церковью. Дальше идет «Лунное Дитя», которое как мне показалось, имеет очень сложные слова при прочтении без музыки. Но замечательный голос и волшебная музыка сочетаются просто потрясающе. Дальше идет вариант песни «Никто», где Валерий Кипелов поет на пару с Артуром Беркутом. После этой песни можно смело показывать неверующим фанатам новой Арии, что у Кипелова голос намного выше и мягче чем у Беркута. Артур просто некоторые места не дотягивает до Валерия. Закрывает альбом песня «Невидима», которая меня больше всего поразила чистейшим женским вокалом, не имеющим даже намека на сип, что можно было заметить в предыдущих песнях с другими вокалистками. Флейта и акустическая гитара всегда сочетались между собой, и в данной песне это не является исключением. Из всего вышесказанного мы имеем потрясающий диск с потрясающей атмосферой, замечательной звуковой дорожкой, известными вокалистами и музыкантами, на шикарные стихи замечательной поэтессы. Ставлю этому альбому 5+.

Ruel

© 2007–2009. Все права защищены.