Главная О проекте Создатели Музыканты Вокалисты Тексты Рецензии |
Аудио\видео Фотографии Вопросы-ответы Контакты Форум |
|
Новый проект Маргариты Пушкиной стал одним из самых трудных для рецензирования дисков за послед? нее время помогло лишь чтение специальной книги и форума. Одна? ко именно это и есть признак по-на? стоящему глубокой музыки ведь часто процесс оценки состоит в том, чтобы сопоставить объект с ожида? ниями; а Пушкина и ее команда поз? волили себе роскошь не думать о реализации чужих ожиданий. Этим Маргарита Анатольевна «наму? чалась» в пору своей бесконечной работы с «Арией» и ее клонами. Те? перь же не она пишет тексты на за? данную «рыбу» к готовым словам рокеры сочиняют музыку, а за по? этессой остается решающее слово. И не раз за время работы в песнях менялись вокалисты, как не справив? шиеся с воплощением образа. А что? Должен же быть и на поэтиче? ской улице праздник Однако суть проекта вовсе не в сте? пени полномочий автора текстов. Пушкина и Ко. попытались отыскать новую музыкальную форму, которая объединила бы российский хэви-метал, «готику» в нынешнем понима? нии, «готику» как собственно музы? ку средневековья, прогрессив-рок и много чего еще. Первые попытки были сделаны еще на альбоме «Ма? стера и Маргенты» «По ту сторо? ну сна», давшем обильные и разно? образные результаты. Дальнейшую селекцию решили вести по линии «Мраморного ангела», самой вели? чественной, грозной и завораживаю? щей вещи альбома. Именно в ней в должной мере раскрылся талант композитора Сергея Скрипникова, второго участника будущей команды (экс «Новый завет»). Ставки же исполнительские были сделаны на бывшего «арийца» Сергея Терентьева и его группу «Артерия», записав? ших инструментальную составляю? щую альбома на музыку Скрипнико? ва. В лице Терентьева проект полу? чил саундпродюсера со своей студи? ей и крайне своеобразного гитари? ста. Прямо скажем, увлечение Те? рентьева гулким, лязгающим звуком гитар с пониженным строем никак не вяжется с величием и благород? ством «готики» хоть нынешней, хоть средневековой. Больше с душным танцполом ню-металличес? кого концерта. Скрипников же свою композиторскую задачу по воплоще? нию пушкинских образов выполнил на отлично. Постоянные резкие сме? ны темпа/мелодий/размеров не дадут заскучать «прогрессивщикам». Богатство аранжировок позволило нарисовать для каждой песни собст? венный образ. Вот тревожное ожи? дание чего-то неизбежного и страш? ного в «Змее». Вот величие любви и горечь потери в «Ave Leticia» с пронзительными виолончельными аранжировками. Вот наделенное властью безумство в «Саксонском корпусе» дэт-металлическая исте? рика гасится церковными хоралами. Вот предзакатное затишье «Верес? ковой пустоши» умиротворенная баллада с горстью акустических и электронных созвучий. Наконец, «Лунный сын» колыбельная от лица то ли призрака, то ли безум? ной Перечислять можно долго. Если говорить о задействованных вокалистах, то Артур Беркут («Ария») выступил традиционно сла? бо, даже тревожно за этого масти? того музыканта, который разменял себя по мелочам Валерий Кипелов проявил себя как всегда пре? красно «в роли Кипелова». Баллада «Никто» сочинена явно в расчете на его лирический дар, и певец идеаль? но раскрыл номер, подняв его до уровня верного радиохита. Именно этот трек будут отмечать все после первого прослушивания. Певица Ми-ласа (известная по проектам Дмит? рия Четвергова) обладает приятным тембром, но слишком уж эстрад? ным, ей недостает эмоциональной глубины. Кирилл Немоляев и Сергей Сергеев лишь отбывают свои не? большие роли. А главное открытие альбома голос Анатолия Алеши? на, этого почтенного певца совет? ских времен, когда-то бывшего звез? дой в группе «Ариэль». Потом он уе? хал в США, спустя долгие годы вер? нулся, пытался начать заново карье? ру с маловразумительным ню-метал? лическим проектом, и сотрудничест? во с Пушкиной стало счастливым шансом для обоих. Алешин обрел музыкальный материал себе по уровню, шанс сполна раскрыть свой драматический талант. Его вокаль? ные партии в «Ave Leticia» полны высокого трагизма, в «Вересковой пустоши» элегической красоты Более того, немногие певцы тем более с ВИАшным прошлым от? важиваются в свои годы пойти на столь смелые вокальные экспери? менты. Анатолий не испугался пения гроулом (!) в «Саксонском корпусе», когда эту вещь не смог спеть насто? ящий рычащий вокалист. А главное Алешин решил рабо? тать с проектом и дальше, став его продюсером по вокалу и, естествен? но, одним из солистов. Стало быть, есть основания ждать от теперь уже творческого трио Пушкина-Скрипников-Алешин новых серий «Династии» в самом скором будущем. CDMX Impaler |
||
© 2007–2009. Все права защищены. |