Главная

О проекте

Создатели

Музыканты

Вокалисты

Тексты

Рецензии


Аудио\видео

Фотографии

Вопросы-ответы

Контакты

Форум

Вопросы Сергею Скрипникову



ВОПРОС:
Здравствуйте, Сергей!
Огромное Вам спасибо за восхитительную музыку!
Мне интересно: вот Вы говорили, что с Маргаритой Анатольевной Вы, так сказать, на одной волне… То есть Вам близки ее стихи. А есть ли еще Поэты, творчество которых Вам близко?
Заранее спасибо.
С уважением, Дара

ОТВЕТ:
Спасибо за вопрос, Дара!
Первый мой опыт написания музыки на стихи был в 1990 году и это были стихи Риты Пушкиной, второй опыт — это написание музыки к книге «Заживо погребенная в роке» — это тоже стихи Пушкиной. Третий — это песня «Мраморный ангел» из альбома «ПТСС», тоже Пушкина… И вот сейчас — снова её стихи! Как видите — это судьба! А вообще, честно говоря, на другие стихи не пробовал — я всегда занимался инструментальной музыкой!
С вниманием, SKRY


ВОПРОС:
Доброго времени суток!
Можно я Вас еще помучаю на предмет образов? Просто я сама пишу так же — у меня сначала идут картинки, а потом слова. Я хотела спросить: Вы, когда пишете, представляете что-то одно или несколько картинок? И, когда через некоторое время Вы прослушиваете то, что написали, Вы видите те же самые образы? Или уже другие?
Вы удивительный музыкант и композитор! Это чистая правда. :) Если честно, у меня никогда такого не было, чтобы какая-то музыка навеивала столько разных картинок и сюжетов сразу. А ведь я слышала только кусочки с сайта. Ни один альбом я еще не ждала с таким нетерпением! Удачи Вам в его завершении и спасибо за то, что Вы написали для него такую фантастически красивую и живую музыку!
С уважением, Фея снов

ОТВЕТ:
Очень доброго времени!
Я так и понял, что у меня есть еще единомышленница (это судя по ответам на форуме мастерслэнда!).
Если честно, то этот вопрос заставил задуматься и вспомнить… Задумался и вспомнил — конечно же, разные образы возникают.
Это зависит от настроения, от времени суток, от времени года, от того, кто в этот момент находится рядом, от того, над чем я работаю и много еще от чего.
Например, инструментальная музыка навевает образы, которые при следующем прослушивании совершенно не похожи на те, которые возникли сначала, а песни — это уже кино!
Спасибо за высокую оценку моих стараний, мне это очень приятно, ведь для любого художника важно, чтобы то, что он делает, было кому-то нужно!
С вниманием, SKRY


ВОПРОС:
Здравствуйте!
Ваша музыка очень необычная. Как будто вся построена на образах и нарисованных картинках. Дело в стихах Маргариты или Вы вообще так «видите» музыку? Спасибо! Жду ответа!
Марта

ОТВЕТ:
Здравствуйте Марта!
Вы очень внимательная, не каждый слушатель может это заметить! Действительно, я вижу музыку в образах, скорее, как бы в клипах, которые возникают как миражи в пустыне, когда вокруг бесконечный песок и есть цель найти оазис и насладиться глотком холодной воды, без которой — смерть! Смерть не физическая, а духовная, потому что без образа нет музыки. Те образы, которые я черпаю в Ритиных стихах, каждый раз продлевают мою жизнь, я всё дальше и дальше проникаю в это состояние медитации, и, когда настает время возвращаться, снова жду следующего сеанса. Мы с Ритой находимся на одной волне и наши образы совпадают!
С вниманием, SKRY


ВОПРОС:
Добрый день!
У меня несколько странный вопрос к Вам!..)
Вы случайно позавчера вечером (16 февраля) не подвозили парня с гитарой из Строгино на Беговую?… ) Или просто мне показалось…
С уважением, Дмитрий

ОТВЕТ:
Нет Дмитрий, это был не я!
Очень иногда хочется сесть за руль и проехать по вечерней Москве, может и подкинуть кого-нибудь куда-нибудь, но на это совершенно не хватает времени!
С вниманием, дядя SKRY


ВОПРОС:
Насколько вы как композитор довольны уже проделанной работой?

ОТВЕТ:
Здравствуйте Людмила! С Новым Вас и Старым Новым годом!
Вряд ли найдется человек, который скажет, что доволен на 100% своим детищем — всегда найдется, что хотелось бы доработать, а что-то и переделать. Просто для этого должно пройти какое-то время. То, что мы сейчас делаем… это надо смотреть в целом, поэтому не могу сказать точно насколько доволен. Думаю, когда закончим и выпустим, тогда смогу адекватно дать оценку. Пока мне всё очень нравится.
С уважением SKRY


ВОПРОС:
Сергей, песня «Мраморный Ангел» с альбома «По ту сторону сна», можно сказать, является знаковой. Многие слушатели выделяют из альбома именно эту песню. Как Вы думаете, в чём причина такого интереса к ней? Кто предложил кандидатуру Серышева на роль вокалиста? Какие впечатления и мысли были у Вас при написании музыки к этой песне? Заранее спасибо!
С уважением, Роман

ОТВЕТ:
С Новым Годом, Роман!
Спасибо за вопрос!
Каждая песня для автора — это детище, которое вынашивается по всем законам родительской любви, холится, лелеется… И верится в то, что слушатель оценит все старания, услышит что-то для себя понятное, близкое, и полюбит песню. Но это происходит не всегда так, с «Мраморным ангелом», наверное, получилось, и это очень приятно!
Сработали факторы искренности воплощения стихотворения в музыке, искренности исполнения М. Серышевым песни. Кандидатуру Серышева предложила Рита, и у меня не возникло ни одного сомнения, что это именно он! Что касается мыслей, возникших при написании песни, я их изложил в музыкальном виде. Эту песню Рита посвятила своей маме, которую я хорошо знал, оттуда наверно и впечатления! С уважением SKRY


ВОПРОС:
Доброго времени суток!
Я прослушала «Ветер» и музыка дала ощущение легкости, свободы, возникли образы моря, обрыва, неба… А о чем Вы думали создавая эту песню? И какие образы возникали у Вас от первого прочтения текстов песен, которые Маргарита Анатольевна написала для «Династии»?
Спасибо!
Всего Вам Наилучшего!
Закат

ОТВЕТ:
Очень доброго времени суток, Закат!
Сразу предлагаю перейти на ТЫ — так легче общаться!
Ты очень правильно ощутила состояние песни — это пространство, свобода, бесконечность.
Образы, возникающие при прочтении стихов Маргариты, это всегда очень яркие образы. Не всегда образ рисуется строго по тексту, текст дает состояние, в которое я погружаюсь до самых кончиков ушей, и работает уже не сознание, а ощущение виртуальной реальности, фантазии, насколько хватает собственного воображения! В песне «Ветер» я оказался в океане, на огромном корабле, стоящим на самой верхней палубе в потоках ветра… И видел небо, пересекавшееся с огромной водной массой, и завораживающее чувство свободы! С «Династией» происходит то же самое. Рассказать словами мне очень трудно, эти образы очень разные — я воплотил их в музыке и надеюсь, что после выхода альбома мы вернемся к этой теме и рассмотрим каждый образ отдельно.
Спасибо за интересный вопрос, думаю ответ получился!
С уважением, SKRY


ВОПРОС:
Привет, Сергей!
1) Партии баса на альбоме вы будете записывать?
2) Расскажите про вашу первую группу?
С Уважением Сибирь…

ОТВЕТ:
Привет Сибирь!
Как бас-гитарист я уже не практикую с 1996 года, с тех пор, как ушел из «Нового Завета».
Причина банальная — неудачно сломал правую руку. Так что основные партии будет записывать Колян, басист «Артерии» и для двух треков приглашены два известных бас-гитариста, но назвать их имена я пока не могу — это сюрприз!
Что касается первой моей группы… Если имеется ввиду первый музыкальный опыт, то это было в 1976 году в театре студии под управлением В. Спесивцева, а если говорится о роковой тусовке — это группа «Стресс» с Аликом Ибрагимовым, примерно 1985 год. Собственно, благодаря Ибрагимову, я впоследствии и познакомился с С. Терентьевым — это была группа «Слайды» (1986 г.), и было еще много чего интересного, но это уже другой вопрос!
Надеюсь, ответил на Ваш вопрос исчерпывающе!
С уважением, SKRY


ВОПРОС:
Здраствуйте!!!
1. Хотелось бы узнать — Вы выступаете в проекте исключительно в качестве композитора и целиком и полностью передаёте инициативу самого процесса записи в руки Сергея Терентьева или мы всё-таки услышим Вас как исполнителя???
2. В свою очередь, будет ли Сергей (два Сергея — это судьба!) вносить дополнение в музыкальный материал???
3. Какое участие в проекте будет принимать замечательный попугайчик??? (очень хочется надеяться, что будет — очень немногие группы используют голоса животных в записи, и это всегда звучит оригинально)
Спасибо, Lavrik

ОТВЕТ:
Доброе время суток, Lavrik!
Спасибо за хороший вопрос!
В проекте я выполняю миссию не только как композитор, но и как аранжировщик, клавишник и местами певец, но не гитарист. Процесс записи происходит при моем полном участии, и под пристальным контролем Сергея Терентьева.
Мы с Сергеем очень давно знаем друг друга (с 86 года) , вместе приходилось играть и у нас много общего по музыкальным вкусам. Поэтому я Сергею полностью доверяю и прислушиваюсь к его замечаниям. Если наши видения совпадают, то мы всегда находим компромисс, ведь музыка — это дело коллективное. Сергей с большой отдачей дополняет и насыщает мою музыку, что мне потом уже добавить нечего. Что же касается моего исполнения, то все клавишные партии будут записаны мной.
На всех черновиках, которые я приношу в студию, звучит голос моего попугая, любит очень петь, особенно, когда я записываю вокальные ориентировки, этот факт навел меня на мысль в одном очень красивом треке, записать птичьи голоса, и его голос будет звучать в миксе.
Надеюсь ничего не забыл.
С уважением, SKRY


ВОПРОС:
Насколько трудно Вам было писать музыку на уже сочиненные стихи? Когда Маргарита Пушкина писала стихи к готовым песням разных групп, ей зачастую приходилось по нескольку раз полностью переделывать текст. Не было ли у Вас подобных ситуаций, вносили ли Вы изменения в композиции по просьбе Маргариты? Будущий (надеюсь) Посвященный, Сергей Семенов, музыкант :)
ОТВЕТ:
Очень правильный вопрос, спасибо!
Работать с Пушкиной, лично мне доставляет огромное удовольствие. Мы с ней находимся, как говорится, «на одной волне». Стихи, которые я озвучиваю, сначала обретают мысленный образ, а, потом и музыкальный! Конечно приходится корректировать музыку, но только по композиционной драматургии. Последний трек «Династии», который не был еще записан в студии, по просьбе Маргариты Анатольевны, был переписан мной от корки до корки, и совершенно не жалею об этом, так как песня получилась еще лучше! Это же творческий процесс! Было бы неестественным, если б все принималось как должное. Не ошибается тот, кто ничего не делает!
Вот так и работаем!
Посвященный Скрипников Сергей (SKRY), КампазитаР

© 2007–2009. Все права защищены.