Главная

О проекте

Создатели

Музыканты

Вокалисты

Тексты

Рецензии


Аудио\видео

Фотографии

Вопросы-ответы

Контакты

Форум

Вопросы Маргарите Пушкиной



ВОПРОС:
Здравствуйте, Маргарита Анатольевна!
Я послушала отрывки из «Династии», и мне показалось, что, кроме Леонардо, еще один великий Художник задействован в повествовании. А точнее, в песне «Закатные рыцари». Мастер, который «упорно рисует священный покров»,- не Микеланджело ли Буонаротти, расписывающий свод Сикстинской Капеллы? А Мадонна, которая «молчит, о грядущих распятьях скорбя», — не «Пиета», где молодая Мария изображена с мертвым Христом на коленях?
А еще мне кажется, что тень Микеланджело есть в песне «Лилия и Лилит»…
P. S. «Аве Летиция» — это продолжение «Мраморного ангела» («голубой шелк», «подземная звезда»)?
С уважением и интересом, Дара

ОТВЕТ:
Здравствуйте, Дара!
Очень приятно было читать Ваше письмо. Поздравляю! Тень Микеланджело действительно присутствует в «Закатных рыцарях». Но в песне говорится не конкретно о нем, ибо действие «Рыцарей» происходит в Испании. Взят из биографии великого мастера факт изображения самого себя в качестве Святого Петра и дочери торговца сукном в качестве Святой девы Марии. Однако «Пиета» (миниатюрная копия которой стоит у меня за стеклом в шкафу) в «Рыцарях» не отражена. Мадонна просто молчит, о грядуших распятьях скорбя… Все чувствует материнское сердце.
В песне «Лилия и Лилит» лично я след Микеланджело не прослеживаю. Была бы очень признательна, если бы Вы изложили свои соображения по данному вопросу.
«Аве Летиция» и «Мраморный ангел» — эти песни неразрывно связаны между собой.
Спасибо Вам за интерес к содержанию нашего альбома:)))
Удачи. Ждем дальнейших разгадок.
Маргарита


ВОПРОС:
Доброго времени суток =)
Разрешите задать очередной вопрос, но не про музыку =)
В книге «Легенда о Динозавре» было написано про салат с названием «Мексиканский номер раз»… а также сказано, что Вы являетесь автором данного блюда =)
Хотелось бы узнать о данном произведении кулинарного искусства поподробнее =)
Ибо там так же было напечатано, что к нему отбивные подают… Попробовать хочется =)
P. S. Извините, что про еду =)
Заранее благодарю за ответ, с наилучшими пожеланиями Цветков Максим =)

ОТВЕТ:
Здравствуйте, Максим!
С удовольствием прочитала Ваше письмо. «Мексиканский салат», значит, все-таки запал кому-то в душу. Скажу сразу — отбивные можно не подавать. Он сам по себе очень калорийный.
Автором данного блюда я не являюсь — на заре перестройки зашла в открывшийся «фирменный» магазин недалеко от дома и увидела в прозрачной упаковке салат, названный «Мексиканским». Т. к. с детства люблю все латиноамериканское, купила попробовать — оказалось очень вкусно. Мы с сестрой разобрали салат на составляющие и периодически балуем гостей «мексиканской едой».

Рецепт салата «Дон Хуан и гуахо»
1 банка красных бобов (фасоли)
1 банка белых бобов (фасоли)
1 банка сладкой кукурузы
1 баночка маринованного лучка (маленькие, прозрачные луковицы)
Майонез (light) сколько есть, лучше побольше
2 красных сладких перца.
Бобы выложить в миску, добавить кукурузу, маринованный лучок, перемешать. Затем мелко порезать перец и отправить его в миску. Перемешать, заправить майонезом. Посолить, слегка поперчить для остроты. Можно добавить какой-нибудь зелени. Все перемешать. «Дон Хуан» готов к употреблению.
Если хотите получить в придачу к «Дону Хуану» еще и «гуахо» — добавьте в салат мелко порезанной маринованной паприки(красного перца), зеленый горошек и маринованной морковки. Все перемешайте, поставьте диск с музыкой Карлоса Сантаны или ТEXAS TORNADOS, откупорьте пивко «El Sol» или бутылочку калифорнийского портвейна и насладайтесь.
Удачи! Приятного аппетита!


ВОПРОС:
Вы часто говорите о необоснованной критике. Попробую объяснить кое-какие моменты:) Пройдусь по вокалистам!
На самом деле, не стоит завышать возможности рок- вокалистов!
Да, у Кипелова хороший голос, он попадает в ноты, но это вовсе не значит что он бог вокала. У него есть недостатки, особенно вибрато — чисто горловое и дёрганное, и зажатость на верхних нотах, ну и, естественно, все эти заоблачно — высокие ноты, как и все другие вокалисты в металле, он берёт с помощью зажатия горловых мышц, а не натяжением связок, как это должно быть. Современный опущенный строй гитар как раз-таки ему идёт на пользу: он сейчас поёт чуть более в своём диапазоне, меньше лезет вверх. А вообще изменения в голосе слышны: если на альбоме «Кровь за кровь» был слышен чёткий звонкий тембр с хорошей дикцией (разумеется, со специальным хрипом и неизбежной зажатостью) то сейчас голос стал заметно глуше, особенно на верхних нотах. Конечно столько лет надрывать связки, крича в никуда — вот и результаты. Да и с манерой выразительности стало что-то странное (слишком выделенные резонансы на буквах «О» и т. д.). Вообще, чем такое вибрато, как у Кипелова — так лучше никакое не надо. Да-да, лучше петь ровным голосом — будет звучать профессиональнее.
Дмитрий Варшавский, как мне кажется, имеет очень неустойчивый голос, который колбасится туда-сюда… и часто у него получается неприятное звучание… Михаил Серышев — в церкви поёт классно, В «Мастере» — тоже хорошо (с точки зрения рок- вокала), однако в «Мастере» никогда не было того, что было в «Арии» (я имею в виду композиторский талант). Всякие там новые «Эпидемии», «Катарсисы» — это, конечно, совсем слабенько…
А хорошо поют конечно не по телевизору (там вообще уши вянут от этих попсовых блеющих козликов), в театр надо ходить. Вот из женских вокалов, например, Sarah Brightman поёт очень хорошо (только тогда, когда она классическим поёт (у неё два голоса). В её исполнении можно услышать красивый, абсолютно свободный, ничем не пережатый, мощный, прозрачно чистый голос, обогащённый вибрато, ровными и правильными настолько, что это граничит с пределом человеческих возможностей. Ну, в «Nightwish» ещё более-менее вокалистка была, она пела почти правильно, хотя недостатков голоса тоже вагон и тачка.
Вообще, на эстраде все почти все поют неправильно.
А вообще, Кипелова я очень уважаю. Он хороший рок-вокалист, но как он и сам не раз выражался: «Я достиг какого-то определённого уровня, ну и всё на этом, пожалуй».
Разумеется, этот уровень намного выше того, что нам навязывают по телевизору (я имею ввиду попсу).
Вот Артём Стыров, который с Мавриным пел, вообще классный рок-вокалист, но есть у него один огромный недостаток: нос у него такой формы, что слышен неизбежный гнусавый призвук, эх жаль.
А вообще я живу в Минске и есть у нас одна группа — «Стая», которая очень упорно косит под «Арию», вокалист даже имиджем — под Кипелова, правда, они в последнее время влиянию «Dream Theather» поддались, так вот: их вокалист неплохо тоже поёт и диапазон ещё шире чем у Кипелова, хотя верхние ноты тоже со звуком зарезанного поросёнка, и выразительность более смазливая.
А вообще правильная классическая техника пения решает:
лучше иметь диапазон всего в полторы-две октавы, но очень высокого качества. Я думаю, что если бы Валерий Кипелов прочитал написанное мной, то согласился бы, особенно обратите внимание, Валерий, на ваши вибрато (постарайтесь не дёргать — будет лучше, или хотя бы амплитуду меньше берите).
А что касается вокалиста Мастера, который пел в «лабиринте» — это всё! Где они его откопали? Он же, кажется, забыл в туалете облегчиться, нельзя ж так тужиться — того и гляди полезет что нибудь, короче, чувак вообще не имеет ни малейшего представления о пении, это примерно как Брюс Дикинсон «стоном попадаем в ноты».
Что касается басиста Алика Грановского — он хороший исполнитель, но, по-моему, он вообще никакой композитор (рождённому ползать летать не дано). А вообще, на тот момент, в 1985 году, он играл супер, по сравнению с другими, а сейчас почти любой образованный басист из приличной группы играет не хуже. Да в «Мастере» вообще ни одного человека никогда не было, чтоб мог сочинить красивую песню. Сергей Попов тоже — это просто все — его соло это просто разминка, просто упражнения, звучания никакого.
Очень хорошо что Грановский ушёл в 1987 году, и пришёл одарённый композитор Дубинин — он внёс огромный вклад в спасение группы.
А вот за Маврина я заложу слово — отличный гитарист, отличный композитор, его соло полны страсти и выражения, он вселяет в нотный текст жизнь, настроение, и даже на этом инструменте, практически полностью лишённом динамики, ему это удаётся. Я раньше тоже думал, что чем больше нот в секунду, тем лучше, однако потом понял, что это всё детские игры. Не это главное. Хорошо играть быстро там, где это действительно звучит, но только там.
Его альбом «Запрещённая реальность» почти весь слушается с удовольствием. Его соло никогда не надоедают, их можно слушать вновь и вновь…
Mary

ОТВЕТ:
Здравствуйте!
Внимательно прочитала Ваше письмо. Местами мне понравилась Ваша точка зрения, местами покоробила. Особенно панибратски звучит Ваша оценка композиторских способностей признанных музыкантов. Здесь Вы чрезмерно субъективны.
Относительно моих вокальных пристрастий — отдаю предпочтение Елене Образцовой, Галине Вишневской:))) Из мужчин-вокалистов очень уважаю ныне покойного Чеслава Немена и Роберта Планта (и в молодости и сейчас).
Из классических — баритона Пьетро Капучилли.
Гитарные же мои привязанности довольно консервативны и в основном ориентированы на западных исполнителей.
Спасибо за конструктивную критику:))).
Удачи!


ВОПРОС:
Добрый день, уважаемые творцы «Династии Посвященных»! Меня очень интересует этот проект и я хотел бы узнать: возможно ли где-нибудь увидеть тексты песен или что-то вроде сценария? Был бы очень благодарен за ссылочку… Желаю удачи в этом проекте и в будущих проектах)))
Андрей, Ростов-на-Дону

ОТВЕТ:
Здравствуйте, Андрей!
К сожалению, полной подборки текстов «Династии Посвященных» пока в Инете нет. Тексты будут выложены после выхода альбома. В данный момент на сайте Пушкиной www.margenta.ru выложены некоторые комментарии.
К тому же в типографии находится небольшая книга «Династия Посвященных» с текстами этого альбома, предыдущего альбома «По ту сторону сна» и опять же комментариями, оформленная интересными рисунками интересных людей.
Желаем удачи и Вам!


ВОПРОС:
1. Вопрос немножко не по «Династии»:
Жили-были в группе «Ария» три успешных творческих дуэта:
Большаков/Грановский, Дубинин/Холстинин и Кипелов/Маврин.
А творчество какого из них Вам нравится больше всего?
2. Вопрос скорее к издателю:
А есть ли уже договор с «Moon Records»ом или какой-нибудь другой украинской компанией? Или фанаты из Украины должны будут злобно кусать локти издателям и косо поглядывать на счастливых восточных соседей?
3. Не кажется ли Вам, что потрясающая вставка в песне «Змея» «How do you do, mister Dracula?» — «I? m well, and you?» может запутать слушателей, не читавших комментарий, и заставить их искать решение песни где-то в районе Трансильвании?

ОТВЕТ:
Амон-Ши! Большой привет! Рада, что появился собеседник с таким ником:))) Почти что Амон-Ра.
Отвечаю на вопросы по порядку:
1. Они мне нравятся все, как в дуэтах, так и соло:)))
2. Насколько я знаю, фирма CD-Maximum предоставляет лицензии на выпуск своих альбомов Украине. На всякий случай я бы посоветовала отправить гонца с вещевым мешком на Восток (т. е. в Москву) и скупить ту продукцию, которая вам нужна в магазинах «Союз», или штурмовать ту же фирму CD-Maximum:)))
3. Хорошая мысль! Не имею ничего против, если слушатели начнут искать Леонардо, змею и погасшую лампу в районе Трансильвании. Буду очень признательна, если кто-нибудь пришлет мне свой рассказ, навеянный песней, или такую «трансильванскую» трактовку данного произведения. С удовольствием вставлю ее в свою книгу с комментариями.
Привет Украине.
Удачи


ВОПРОС:
Доброго времени суток, Маргарита Анатольевна и все участники «ДП». На главной странице Вашего официального сайта обнародован список песен в обычном издании.
Просмотрев его я заметил: о ужас! нет песни «Невидима».
В связи с этим и вопрос:
Что это, неверная информация на сайте, песня «Невидима» будет в каком-либо лимитированном издании (если таковое планируется) или её не будет вообще нигде кроме закромов Родины?
Маргарита Анатольевна, проясните пожалуйста ситуацию.
Удачи, здоровья, творческих успехов.
Илья

ОТВЕТ:
Здравствуйте, Илья!
Не стоит так ужасаться по поводу отсутствия на альбоме песни, которую Вы вряд ли слышали:)), т. к. с ее полным вариантом никто, кроме некоторых участников проекта «Династия посвященных», не был ознакомлен. С удовольствием объясняю ситуацию.
На моем официальном сайте нет никаких ошибок. Песня «Невидима» была снята с альбома по довольно банальной причине: стали очевидны музыкальные просчеты, недостатки композиции в этом произведении. Какое-то время казалось, что некоторую монотонность мелодии можно исправить за счет исполнения, скрасить отсутствие яркой драматургической линии в музыке. На запись песни и на работу с вокалисткой Глосси ушло действительно много времени у продюсера альбома Сергея Терентьева. Однако конечный результат все-таки не устроил авторов (С. Скрипникова и меня). Стало очевидно, что композиция песни нуждается в серьезной доработке и нет смысла в «сыром» виде размещать ее на альбоме. После некоторых раздумий, из уважения к Сергею Терентьеву и стараниям и эмоциональному вкладу Глосси, мы все-таки решили оставить песню в качестве бонуса на диджибуке «Династии Посвященных». Так что у Вас есть возможность услышать это произведение. В дальнейшем планируется серьезная доработка «Невидимой» и от первоначального варианта может ничего не остаться:)))
Удачи,
Маргарита


ВОПРОС:
Здравы будьте! Я являюсь ОГРОМЕННЫМ поклонником вашего творчества, Маргарита. С нетерпением, как думаю и все наши единоверцы :), жду «Династию Посвящённых».
Но вопрос мой относится к Валерию Кипелову.
Скажите:
1) Будет ли в новом альбоме Валерия Кипелова такие же новые повороты в текстах, как затакты и т. д.? На мой взгляд, это придаст альбому больше интриги =)
2) Когда же выйдут Династия и альбом Валерия Кипелова? 3) Как будет называться альбом Кипелова.
С уважением, korn-master (Иван «master»)

ОТВЕТ:
Уважаемый Михаил!
Альбом «Династия Посвященных», надеюсь, выйдет в конце мая, начале июня. Такая задержка объясняется технологическими причинами.
По поводу альбома Валерия Александровича пока ничего конкретного сообщить лично я не могу. Вопросы относительно музыки уместнее задавать музыкантам:)))
И названия пока нет, т. к. не набрано еще нужное количество песен. Отбор идет, как всегда жесткий и бескомпромиссный:)))
Удачи,
Маргарита


ВОПРОС:
Уважаемая Маргарита, мне очень нравится этот проект, но, почему такой великий вокалист как Валерий Кипелов исполняет только одну песню?! Уверен, что многие поклонники рока будут растроены)
С уважением, Сергей Сергеевич

ОТВЕТ:
Уважаемый Сергей Сергеевич!
«Династия» не является сольным альбомом Кипелова. У нас много приглашенных великолепных вокалистов, пение которых наверняка придется по душе истинным ценителям музыки.
Даже одна песня в исполнении Валерия Александровича — большая удача, т. к. он чрезвычайно редко соглашается на участие в других проектах. Нам повезло, что текст «пронял» Валерия до глубины души — другого варианта лирики для него не было.
Надеюсь, что даже одна, но ТАКАЯ песня только порадует сердца поклонников. Знаете, есть такой замечательный лозунг: «Лучше меньше да лучше!» :)))
Удачи!
Маргарита


ВОПРОС:
Здравствуйте, «Творцы Династии…»!
Во-первых, хочу поздравить вас С ДНЕМ ПОБЕДЫ! Наверное, этот день имеет для вас двойной смысл, так как работа над альбомом «Династия Посвященных» близится к завершению, а это тоже своего рода Победа! Не так ли? Хочу пожелать вам удачи и успеха в ваших нелегких творческих боях!!!
А во-вторых: недавно послушала еще кое-что из прошлогоднего альбома «По ту сторону сна» и в связи с этим у меня вопрос: что снится музыкантам «Династии…», какие «неведомые дали», когда они находятся «по ту сторону сна»? (Только не говорите, что вы никогда не спите, — не поверю.:))
С уважением и наилучшими пожеланиями, Анна (Киевская обл.)

ОТВЕТ:
Здравствуйте, Анна!
Все свои сны не расскажешь. Они снятся постоянно, все человек не запоминает. То, что я помню, записываю.
Например, мне как-то приснился Борис Гребенщиков со шкатулкой в руках. В шкатулке были спрятаны драгоценности. Москву почему-то штурмом брали французы, а Борис Борис метался по моей квартире, не зная, куда бы понадежнее спрятать золото и бриллианты…
На днях приснился покойный отец, который в качестве грузчика пытался с двумя товарищами поднять на 3-й этаж рояль. Ничего не получалось — отец все время хватался за сердце и жаловался, что оно болит. Этот сон мне истолковали как то, что папа очень переживает за нашу со Скрипниковым «Династию». Охотно верю. Я тоже переживаю.
Удачи.
Маргарита


ВОПРОС:
Здравствуйте!
Слышал некоторые кусочки проекта «ДИНАСТИЯ ПОСВЯЩЁННЫХ»! Возможна ли организация концерта «ДИНАСТИЯ ПОСВЯЩЁННЫХ» и как это может выглядеть?
Роман

ОТВЕТ:
Здравствуйте, Роман! Об организации концертов говорить еще рано. Сначала должен выйти альбом, потом музыканты должны отрепетировать материал. Обязательно подключение спонсоров, которые могли бы обеспечить репетиционную базу, промоушн по городам. Это дело очень серьезное. Лично я пока такой перспективы на все 100 процентов не вижу.
Удачи.
Маргарита


ВОПРОС:
Доброго времени суток, Маргарита Анатольевна. Послушал отрывки из Династии в программе «Восьмая нота» и возник вот такой вопрос.
Почему гроул-партии Мирона в песне Покровители исполнил именно Анатолий Алёшин? Не хочу никого обидеть, но мне кажется, что тот же Кирилл Немоляев, например, сделал бы это гораздо лучше чем Анатолий.
Творческих успехов, удачи.

ОТВЕТ:
Здравствуй, Илья!
Отвечаю на твой вопрос:)))
Кирилл Немоляев, бесспорно, мастер своего рычащего дела. Он прекрасно справился с песней «Каждому». С Алешиным мы решили проэкспериментировать — для него гроулинг дело новое. Проэкспериментировали. На мой взгляд, исполнено не так уж плохо: главное, читается текст, а текстовая загрузка на альбоме велика.
По небольшому фрагменту, прозвучавшему по радио, трудно судить о работе исполнителей в целом. Давай дождемся выхода альбома — необходимо послушать все композиции целиком, чтобы делать окончательные выводы.
Не исключаю и того, что мы ошиблись. Есть старая добрая поговорка: «Не ошибается тот, кто ничего не делает!»
Удачи.
Маргарита

1 2 3 4 5


© 2007–2009. Все права защищены.